Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
В детском саду отдельного помещения для библиотеки нет.
В групповыхкомнатах, а также в кабинетах для практических занятий со специалистами детского сада имеются книжные шкафы с книгами. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов.
Книжный фонд также размещен в методическом кабинете. Методическая и учебная литература, периодическая печать находятся в методическом кабинете.
В методическом кабинете функционирует точка доступа к сети интернет.
Методический кабинет не укомплектован специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов. Детская художественная литература находиться в каждой возрастной группе
Наличие оборудованных объектов спорта
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. для этого в отдельном помещении оборудован физкультурный зал,в котором поводятся НОД, физкультурные досуги, развлечения.
В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование, спортивный инвентарь,необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: Физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, фитболы, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, скакалки, массажные дорожки и др.
Оборудование и инвентарь соответствуют правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики,СанПин. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям дтей, их возрасту.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методически, материальны, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях.
Средства обучения подраделяются на следующие виды:
печатные (учебники и учебные пособия, книгидля чтения, хрестоматии, раздаточный материали т..)
электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные видеофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
наглядные плоскостные (плакаты, настенные карты, иллюстрации, магнитные доски)
демонстрационные ( муляжи, макеты, стенды, гербарии, демонстрационные модели)
спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.д.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников детского сада к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей