

познакомились с некоторыми важными изобретениями, придуманными детьми, такими как батут, пластилин, защитные наушники от холода, снегоход, фруктовый лёд, калькулятор и многие другие.
Дети стали активными участниками викторин «Интересное вокруг нас», «Самый умный», на которых с большим интересом решали кроссворды, логические задания, отгадывали загадки, отвечали на вопросы.
Затем дошкольники погрузились в мир изобретений из ярких конструкторов, мозаики, кубиков, бросового и бумажного материала. Каждый ребенок попробовал себя в роли изобретателя, придумывал новую игрушку, сооружал новую дорогу, мост, башню, мастерил новую поделку.
В процессе изготовления поделок у дошкольников развивалось умение анализировать предметы окружающей действительности, формировались обобщённые представления о создаваемых объектах, развивалась самостоятельность мышления, творчество, художественный вкус.